Публикации

ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ Генерального директора СТРОЙИНЖИНИРИНГ

Генеральный директор ЗАО "СтройИнжиниринг"   ЧИПЧИКОВ Руслан Сагитович:     

       Сегодня в Санкт-Петербурге насчитывается более миллиона единиц частного автотранспорта. И весь этот автопарк, который с каждым годом пополняется, надо где-то хранить. Выбор невелик – открытая автостоянка, гараж либо просто «бесплатная парковка» около дома. Но эти варианты далеки от идеала, а именно – от многоуровневого паркинга.
       Большинство автолюбителей оставляют личный транспорт на ночь на открытых автостоянках или просто рядом с домом. Во многих питерских дворах под парковку уже используют не только тротуары, но и газоны, детские площадки, в общем, любую свободную пядь земли. Особенно сложное положение в центре города, где из-за припаркованных автомобилей проехать по нешироким улицам практически невозможно. В результате – пробки, аварии, потеря времени и нервов автолюбителей и пешеходов. Обустройство обычных открытых стоянок – не выход в данном случае. Большинство таких стоянок представляет собой некую площадку, огороженную проволочным забором, и «скворечник» для охранников. Такие сооружения не только неэстетичны, но и занимают большую площадь при относительно скромной вместимости. Не говоря уже о том, что под открытом небом ваш автомобиль предоставлен на милость стихий, да и сохранность его вам никто не гарантирует. Кроме того, сегодня в городе не хватает места для нового строительства, и территорию, занимаемую стоянками, можно было бы использовать намного эффективнее. То же самое можно сказать и о гаражных кооперативах. Их возведение вообще признано нецелесообразным.
      Паркинги не зря освобождены от платы на развитие городской инфраструктуры. С финансовой стороны это довольно тяжелый проект. Если бы администрация выполняла свои обещания по ликвидации незаконных автостоянок, а автоинспекция лучше следила за соблюдением правил парковки, то это стимулировало бы развитие сети паркингов. За те 10 лет, которые мы работаем на этом рынке, культура хранения автомобилей заметно выросла, но этого еще недостаточно. Место в паркинге недешево. Однако, покупая закрытый бокс у нас, гражданин может оформить на него право собственности, то есть приобрести конкретную недвижимость, которой будет распоряжаться. В Германии стоимость машиноместа составляет треть стоимости автомобиля. У нас такого соотношения нет. Если жилищное строительство носит массовый характер и цены на новые квартиры сформированы, то цена машиноместа в паркинге зависит от множества условий и может быть самой разной.
<< Назад

    

  

© ЗАО «СтройИнжиниринг», СПб, Малый пр. В.О., дом 62, корп. 1
Телефон: (812) 406-72-64, 406-9-406, E-mail: info@stroingy.ru

Создание сайта
студия ТРОМЕКС

Студия TROMEX: создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге